РЕКЛАМА

Российские СМИ опубликовали фейковый план США по расстрелам мирного населения в Украине

рашка«Лента.ру» и RT опубликовали фейковый план США по расстрелам на Украине.

Несколько крупных российских изданий опубликовали статью о плане по расстрелу ополченцев, якобы подготовленном для президента Украины Порошенко американским агентством RAND. Источником новости стал сайт Before it’s news, специализирующийся на неподтверждённых сенсациях и разоблачениях.

5 июля американский сайт Before it’s news сообщил, что в руках журналистов оказался документ, якобы подготовленный для президента Украины американским стратегическим исследовательским центром RAND Corporation. В приложенном документе из двух страниц Порошенко рекомендуется принять самые жесткие меры в случае провала мирного плана на юго-востоке Украины. В частности, речь идёт о расстреле ополченцев и сочувствующих им.

Документ со ссылкой на Before it’s news был опубликован на сайте Russia Today под заголовком «План по усмирению восточной Украины для Порошенко подготовило американское агентство RAND». На момент публикации этого текста оригинальный пост с сайта удалён, но его копия сохранилась в кэше Google. Материалы о документе опубликовали такие издания, как Lenta.ru (со ссылкой на Before it’s news и позднейшейпубликацией опровержения от RAND), Lifenews (cо ссылкой на RT) и «Российская Газета». 

Сайт Before it’s news, основанный в 2008 году, был задуман как портал гражданской журналистики, где написать статью может любой желающий. Со временем на портале стало появляться всё больше статей о пришельцах, призраках и теории заговора. 

TJournal наугад выбрал несколько материалов из топа самых популярных:

1

1

 

1

 

1

Между тем, RT не впервые использует Before it’s news в качестве источника — правда, обычно редакция русскоязычного портала выбирает из множества заметок американских авторов те, которые посвящены политике. 

4 июля Павел Пряников, главный редактор портала «Русская планета», привлек внимание русскоязычного Твиттера к другому тексту, также опубликованному проектом RT ИноTV на основе заметки на Before it’s news.

В тексте, опубликованном еще в 2013 году, речь идет о рассекреченных документах, якобы зафиксировавших встречи моряков с пришельцами. В одном из них утверждается, что в 1982 году водолазы заметили на дне Байкала «гуманоидов в серебристых скафандрах».

1

Теги: , , , ,
РЕКЛАМА

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной статье. Комментарии содержащие призывы к насилию и экстремизму, а также нецензурную лексику будут удалены. Регулярное нарушение данных правил повлечет к блокированию Вашего IP адреса. Размещение ссылок в комментариях запрещено.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*